Статьи
-
Хороший дизайн это не только красивые светильники
28 03 2016, 01:35Хороший проект освещения состоит не просто из подбора ламп и светильников, которые украсят дом. Управление...
-
Цветопередача и температура цвета
28 03 2016, 01:32Две важные характеристики света, учитываемые при решении дизайнерских задач – цветопередача и цветовая...
-
Использование “уровней света”
28 03 2016, 01:31Когда речь идет о проектировании освещения, специалисты часто используют термин слои или уровни света. ...
Случайное из фотогалереи
Статьи
Освещение входной группы: привлекаем клиентов
Входная группа – это комплекс элементов, которые на всю улицу заявляют о вашем существовании, завлекают зайти и напоминают о компании в вечернее время. От того, насколько грамотно будет выстроено освещение фасада, крыльца, ступеней и подходов к дому, зависит имидж компании, ее запоминаемость для людей.
А поскольку в Украине довольно долгий период в году приходится работать после захода солнца, мы уделяем особое внимание внешнему освещению зданий.Конечно, как и в любом другом виде освещения, важна умеренность и практичность в подсветке входной группы. Но есть тонкости, которые позволяют увеличить количество клиентов в офисе или магазине. Практически у любой компании есть свой логотип, фирменный стиль и фирменные же цвета. Светящаяся вывеска над входом – это часть рекламной кампании, особенно если офис находится в людном месте. И мыслить здесь придется соответственно: если ваше имя известно многим и ассоциируется с предлагаемыми услугами, вывеску стоит сделать привычной людям – из логотипа на буклетах, сайте, в рекламных роликах. Если же название не раскрывает полностью суть деятельности и еще не стало знаковым, логичнее в вывеске использовать наводящие слова («банк», «аптека», «продукты», «юрист» и пр.). Естественно, дизайн фасада и внутренний надо выдерживать в одной стилистике, в одних и тех же тонах, чтобы еще с улицы человек видел, куда идет.
Освещение входной группы – очень практичная задача, т.е. в первую очередь необходимо рассчитать достаточную освещенность лестницы, крыльца, порога. Маркетологи отмечают, что освещенность играет большую роль в решении покупателя зайти в магазин: когда человек попадает в светлую зону магазина, у него возникает желание туда зайти, даже если он не шел сюда специально, таким образом можно привлечь на 15–20 % больше клиентов.Обязательно нужно учитывать контраст в освещении на улице и при входе в магазин в разное время суток. Как правило, если вход и первые метры магазина освещены недостаточно, человек, входящий с хорошо освещенной улицы, первые пару секунд ничего не видит вокруг себя, пока глаза не привыкнут к новому уровню освещенности. Поэтому специалисты-осветители всегда измеряют уровень освещенности и тщательно рассчитывают оптимальный.
С технической точки зрения, современный рынок осветительных приборов позволяет воплотить практически любые идеи – разнообразие цветов, режимов свечения, яркости, тепловой отдачи светильников, их формы – все это можно комбинировать. Развитие технологий дает возможность использовать большее количество ламп при меньшем энергопотреблении. Можно дополнительно декорировать входную группу, переоформлять к праздникам, в зависимости от сезона.
Обычно освещение входной группы, да и торгового помещения в целом, поручают профессиональным осветителям, знающим все нюансы и тонкости. А данная рубрика нашего сайта призвана помочь заказчикам разобраться, что же они заказывают, и понять главные принципы и незыблемые правила при расчете систем освещения любых помещений.